Для жалоб в фойе МБУ СШ "Борец" по адресу ул. Пушкинская, д. 2а установлен ящик доверия по обращению граждан по фактам коррупции.
Приказ о создании антикоррупционной комиссии
Антикоррупционная "дорожная карта"
Телефон «горячей линии» управления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области Ульяновской области - 8 (8422) 27-37-65.
Электронный адрес - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Если вам известны факты неправомерного использования денежных средств и других преступлений в сфере экономики, вы можете оставить сообщение на «телефон доверия» УЭБ и ПК УМВД России по Ульяновской области: 8 (8422) 27-35-22, а по вопросам нарушения закона со стороны сотрудников полиции – на «телефон доверия» подразделения собственной безопасности: 8 (8422) 67-87-80.
Управление физической культуры и спорта
Администрация города Ульяновска
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции»
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
ОСНОВЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Коррупция — сложная, комплексная социально–правовая проблема, требующая к себе и соответствующего отношения, то есть комплексного подхода, сочетающего различные меры и средства. Нужны целенаправленные усилия со стороны государства и гражданского общества, нужна соответствующая антикоррупционная политика, под которой можно понимать научно обоснованную, последовательную и системную деятельность институтов государства и гражданского общества по борьбе с коррупцией.
Цель антикоррупционной политики заключается в активном и постоянном противодействии коррупции, в борьбе за государство, за те институты, которые призваны служить обществу, но которые сейчас в немалой степени используются в своих интересах организованной преступностью и иными теневыми структурами, «перекуплены» ими.
Для достижения поставленной цели необходимо использовать следующие средства научного, организационного, правового и иного характера. На первое место необходимо ставить научные меры, ибо проблема коррупции исследована явно недостаточно. А если это так, то и политику можно выстроить ущербную и не соответствующую действительности. Поэтому именно в рамках данного направления должна разрабатываться идеология, цели и принципы противодействия коррупции, конкретные проекты нормативных актов, прогрессивные юридические технологии решения проблем коррупции. Именно с помощью исследований можно найти слабые, уязвимые места коррупции и предлагать системные меры по противодействию ей, найти противоядие от данной социальной «болезни», поразившей наш государственный организм, предвидеть тенденции ее протекания и необходимые рецепты для лечения. В большей степени именно наука дает возможности прогнозирования коррупционных ситуаций и принятия опережающих мер, связанных с предупреждением коррупционных отношений.
Среди организационных мер можно назвать создание различных структур и их действия по борьбе с коррупцией. В ч. 2 ст. 8 проекта Федерального закона «О противодействии коррупции» установлено, что «в целях разработки и формирования мер по противодействию коррупции при Президенте Российской Федерации создается Национальный Совет по противодействию коррупции. Однако данный Совет должен формироваться не только из руководителей ряда государственных органов и общественных организаций (как сказано в проекте), но и из органов местного самоуправления, политических партий и иных структур гражданского общества. Широкое государственно–общественное представительство названного Совета позволит ему основываться на авторитете не только власти, но и науки, религии, культуры, бизнеса. Следует поддержать положения проекта вышеназванного Федерального закона об участии в формировании и осуществлении антикоррупционной политики и Президента РФ, и Федерального Собрания РФ, и Правительства РФ.
Административная реформа — одно из важнейших путей борьбы с коррупцией. Ведь именно она призвана сформировать качественно иную модель государственного управления, где «чиновник — это топ–менеджер, а не помазанник Божий и не наместник царя», где «расходы на аппарат определяются целесообразностью, а не идеологическими заморочками», где «закон одинаков для всех граждан — независимо от их социального статуса».
Среди правовых мер особое место занимают меры правотворческие. Важно разработать и принять следующие законы: «О противодействии коррупции», «О парламентском расследовании», «О правовом регулировании лоббистской деятельности», «О борьбе с организованной преступностью», «О праве граждан на информацию» и др. Потребуются изменения и дополнения уголовного, административного, избирательного и иного законодательства. В силу известного тезиса о том, что право есть «клетка» для власти, необходимо в нормативных актах максимально подробно прописывать процедуры принятия тех или иных управленческих решений, более четко формализовать функции чиновников и других потенциальных коррупционеров. Другими словами, антикоррупционные меры должны пронизывать все законодательство.
Принципами антикоррупционной политики выступают следующие:
1) научность;
2) оперативность;
3) последовательность и постепенность;
4) недопустимость установления двойных стандартов (в частности, необоснованных привилегий и иммунитетов, препятствующих привлечению к ответственности коррупционеров);
5) комплексное использование научных, организационных, правовых и иных мер;
6) сочетание ограничительных и стимулирующих юридических средств («кнута и пряника»);
7) тесное сотрудничество международных организаций, институтов государства и гражданского общества и др.
Только при системной стратегии заинтересованных структур, постоянном использовании разнообразных средств и технологий масштабы коррупции могут быть минимизированы, и появятся определенные успехи в борьбе с этим весьма распространенным явлением.